Марка SOLITAIRE принадлежит всемирно известному концерну Werner Merz (бытовая химия Frosch).
История концерна началась в 60-е годы 19-го века, когда братьями Вернер в 1867 году была создана фабрика по производству ваксы.
В 1887 году был разработан революционный для того времени крем для обуви, упакованный в металлическую банку и зарегистрированный в 1901 году под маркой Erdal.
В 20-х годах прошлого века фирма покупает марку Solitaire как средства ухода за обувью более высокого уровня (по качеству и ассортименту), ориентированные на специализированные обувные магазины.
В течение более 80-ти лет Solitaire занимается разработкой всё более прогрессивных продуктов. Следуя требованиям взыскательных покупателей, эта марка даёт ориентиры всем производителям обувной косметики: так именно Solitaire был первым, кто в 1989 году полностью отказался от использования растворителей.
Многие из продуктов Solitaire являются уникальными: ничто, например, не пропитывает лучше, чем концентрированная пропитка Nässe Stop, пропитывая без распыления, не создавая, таким образом, капель в воздухе.
Специалисты Solitaire стараются помочь покупателю выбрать правильный продукт: не «раздувая» ассортимент, предлагая четкую цветовую палитру. Большое внимание уделяется дизайну: простота и благородство внешнего вида соответствуют высокому качеству содержимого.
Весь ассортимент продуктов Solitaire производится на фабриках в Германии и Австрии. Качество соответствует самым высоким немецким и европейским стандартам. Solitaire устремлен в будущее и уделяет огромное внимание экологичности своих продуктов.
Для оптимального обслуживания покупателей в 1999 году было создано предприятие, занимающееся комплексным сбытом продуктов «вокруг обуви»: Три предприятия – Solitaire GmbH(г. Майнц) , Norbert Schmid GmbH & Co. KG (г. Фельбах) и заводы Bergal (г. Шпрокхёфель) объединили свои усилия и создали фирму BNS. Теперь клиенты имеют возможность удобно получать большой ассортимент «из одних рук». Кроме обувной косметики Solitair предлагаются стельки Bergal, шнурки, рожки и распорки для обуви Nico.
Идея BNS оказалась успешной. За последние 10 лет фирма обеспечила себе одно из первых мест среди немецких производителей средств ухода за обувью. Слоган фирмы: "MORE THAN CARE" (больше чем забота) подчеркивает высокие требования к себе, стремление постоянно идти вперед, наиболее полно удовлетворять пожелания специализированной торговли.
Мы являемся официальным продавцом бренда Solitaire в интернет-магазине в Москве и в России.