Интернет-магазин обуви
0 basket_green_over Корзина
Избранное
Ваша корзина пуста! Добавьте товар в корзину, нажав кнопку КУПИТЬ на карточке товара.

Торговая марка

Вернуться ко всем торговым маркам

Обувь Lacoste

Рене Лакост был знаменитым французским теннисистом, который добился известности в двух областях: теннис и мода. В 1926 году, участвуя в Открытом чемпионате США по теннису, Рене Лакост носил сделанную собственноручно белую рубашку с короткими рукавами, полностью сделанную из легкой трикотажной ткани, в которой было очень комфортно играть в сильную жару. Это была первая в мире специальная одежда для занятий спортом. Эта рубашка разительно отличалась от тогдашней теннисной одежды, в моде были традиционные «городские» сорочки с длинными рукавами.

В 1927 году, во время кубка Дэвиса, американская пресса прозвала Лакоста «аллигатором» из-за спора о чемодане из крокодиловой кожи. Капитан французской сборной по теннису обещал крокодиловый чемодан Рене Лакосту, если тот победит на Кубке Дэвиса. Во Франции, прозвище Лакоста было изменено на «аллигатор» и закрепилось за ним из-за упорного и цепкого поведения на корте, где Лакост никогда не прощал ошибок своим соперникам. Роберт Джордж, друг Лакоста, нарисовал для него крокодила, который впоследствии был вышит на блейзере, в котором выступал спортсмен и стал символом Lacoste.

В 1933 году, после того, как Рене Лакост ушел из большого спорта, он основал совместно с Андре Жилье, владельцем и президентом крупнейшей французской трикотажной компании того времени, фирму «La Societe Chemise Lacoste» по производству революционных рубашек, которые разработал и носил на теннисных кортах Лакост. На груди красовалась вышитая эмблема спортсмена – крокодил. Кроме рубашек для тенниса, компания производила также рубашки для занятий гольфом и парусным спортом. В 1951 году компания отошла от своих традиционных, исключительно белых рубашек, и представила невероятно успешную линию цветных рубашек. В 1952 году Lacoste начал экспортировать свою продукцию в США под лозунгом «Lacoste – статусный символ компетентного спортсмена».

В 1963 году управление компанией перешло в руки Бернарда Лакоста (Bernard Lacoste), сына Рене. Под его руководством Lacoste вышла на новый уровень развития, достигнув уровня продаж в 300 000 вещей ежегодно. Настоящей популярности компания достигла в 70-х годах прошлого века, когда вдобавок к всемирно известным рубашкам компания Lacoste начала выпускать также линии футболок, парфюмерию, оптические и солнечные очки, теннисные ботинки, модную повседневную обувь, часы и различные кожаные изделия.

В последнее время популярность бренда Lacoste сильно возросла благодаря работе французского дизайнера Кристофа Лемэра (Christophe Lemaire), который постарался создать более современный, высококачественный дизайн. В 2005 году было продано почти 50 миллионов товаров под маркой Lacoste по всему миру в более чем в ста странах.

Размерная таблица обуви Lacoste

Размеры мужской обуви

Размер производителя T6 T65 T7 T75 T8 T85 T9 T95 T10 T105 T11 T115 T12 T13
Российский размер 39,5 40 40,5 41 42 42,5 43 44 44,5 45 46 46,5 47 48
Длина стопы (см) 26 26,5 27 27,5 28 28,5 29 29,5 30 30,5 31 31,5 32 32,5


Размеры женской обуви

Размер производителя T3 T35 T4 T45 T5 T55 T6 T65 T7 T75 T8 T85 T9
Российский размер 35,5 36 37 37,5 38 39 39,5 40 40,5 41 42 42,5 43
Длина стопы (см) 23 23,5 24 24,5 25 25,5 26 26,5 27 27,5 28 28,5 29


Размеры детской обуви

Размер производителя T3 T35 T4 T45 T5 T55 T6 T65 T7 T75 T8 T85 T9
Российский размер 35,5 36 37 37,5 38 39 39,5 40 41 41 42 42,5 43
Длина стопы (см) 23 23,5 24 24,5 25 25,5 26 26,5 27 27,5 28 28,5 29