← Вернуться ко всем Торговым маркам

 TH_1.jpg

      Томми Хилфигер родился 24 марта 1951 года в небольшом городке Элмира, недалеко от Нью-Йорка. В 1969 году он начал свою карьеру в розничной торговле продажей расклешенных джинсов. Остро чувствуя и осознавая потребности покупателей, он открыл свой собственный магазин People's Place. Будучи молодым креативным дизайнером, он разрабатывает модели одежды, в которых так нуждались потребители. В 1979 году Томми Хилфигер переезжает в Нью-Йорк, где создает компанию Tommy Hilfiger Corporation. Первая индивидуальная коллекция Tommy Hilfiger была выпущена в 1984 году и его компания сразу зарекомендовала себя, как наиболее молодая и динамично развивающаяся. Представив первую коллекцию мужской одежды, Tommy Hilfiger Corporation тут же привлекла внимание потребителей и менее чем за 2 года добилась известности и признания.

      Томми Хилфигер удостоен многих наград, присуждаемых в сфере модной индустрии. В 1995 он получил награду VH1's "From the Catwalk to the Sidewalk" на ежегодной церемонии Fashion & Music Awards. В 1998 школа дизайна Parsons в Нью-Йорке присудила ему звание Дизайнер Года. В 2002 году журналом GQ Hilfiger был выбран “Международным Дизайнером Года”.

      Активно участвуя в мировой культурной жизни, Томми Хилфигер выступает эксклюзивным спонсором гастрольных туров Rolling Stones, Britney Spears, Jewel, Lenny Kravitz's, David Bowie. В 2001 он становиться главным спонсором лыжной команды США. В 2005 году Томми Хилфигер выступает главным спонсором команды Ferrari, а в 2006 футбольной команды Arsenal (Лондон).

     Среди известных клиентов американского дизайнера Tommy Hilfiger такие звезды, как Carmen Electra, Naomi Campbell, Rachel Hunter, Sting, Sheryl Crow, Gwen Stefani, Britney Spears, Beyonce и многие др.

      В настоящее время Tommy Hilfiger Footwear является лидером на европейском рынке лицензированной обуви, ежегодно выпуская более 5-и миллионов пар обуви, которая продается только в лучших универмагах и фирменных магазинах по всему миру, таких как Галерея Лафайет во Франции, Эль Корт-ен-Глесс в Испании, Харродс в Англии, Хьюманек в Австрии, Гёрц и KDV в Германии, Стокманн в Финляндии.

      Большинство мировых дизайнеров сходятся во мнении, что обувь – самый важный аксессуар. Купить брюки или рубашку не так сложно. В отличие от одежды, где качество может уступать красоте, не влияя на комфортность, обувь должна идеально подходить человеку, следовательно, она должна быть очень качественной. Поэтому цель компании Tommy Hilfiger Footwear – предложить Вам обувь, в которой человек чувствовал бы себя максимально комфортно и всегда отлично выглядел.

      Отличное качество нашей обуви в первую очередь связанно с тем, что обувь производится для общеевропейского рынка, все материалы проходят очень жесткий контроль качества и экологическую экспертизу. Это очень важно, т.к. Tommy Hilfiger Footwear выпускает детскую обувь. Использование натуральных материалов и новейших технологий ведущих обувных фабрик Европы дает гарантию долговечности и комфорта нашей обуви.

      Благодаря отличному дизайну обувь марки Tommy Hilfiger продается как в магазинах классической одежды, так и в магазинах джинсовой одежды.

      Все модели колодок имеют патентованный дизайн, что гарантирует их узнаваемость и уникальность. Помимо того, компания Tommy Hilfiger Footwear строго отслеживает исполнение своих заказов на фабриках, что полностью исключает проникновение на рынок поддельной продукции.

      В компании работают наиболее успешные и известные европейские дизайнеры, которые максимально использует новые тенденции в мире моды. При разработке и последующем производстве моделей изучаются потребности всех сегментов рынка, а так же анализ продаж предыдущих сезонов. Каждый сезон дизайнеры компании разрабатывают более 300 моделей для новой коллекции Tommy Hilfiger Footwear, которые отвечают самым современным тенденциям мировой моды.

      Торговая марка Tommy Hilfiger Footwear - это синтез классики и последних тенденций моды, это обувь, которую носят люди различных возрастов и профессий, что позволяет им выглядеть стильно и чувствовать себя комфортно каждый день, где бы они ни находились. Выдерживая свой фирменный стиль, наша обувь придает изюминку самому обычному гардеробу и определяет вкус человека.

       В коллекциях присутствует не только классическая обувь, но и обувь для тех, кто предпочитает «casual»- свободный и повседневный стиль в сочетании с высоким классом моделей и материалом, а так же с использованием высоких технологий.

       Важную роль в обеспечении оптимального уровня продаж играет узнаваемость нашего бренда среди населения, все знают знаменитый флажок Tommy Hilfiger. Все это, а также яркий, легко узнаваемый дизайн обуви и фирменное оформление торговых площадей, бесспорно, привлекут внимание к Вашему магазину.

       Создавая современные модные концепции в дизайне и производстве обуви, стремясь к их широкому использованию, компания Tommy Hilfiger предлагает обувь, которая будет подчеркивать ваш стиль, и качество которой, несомненно, доставит максимум комфорта и удобства для вашей стопы.

       Плюсы обуви:

      · Всемирная известность марки Tommy Hilfiger.

      · Соответствие моделей обуви всем мировым тенденциям моды.

      · Отличное качество.

      · Производство обуви на лучших фабриках всемирно известной компании Hamm (Германия).

      · Производство обуви только из натуральных материалов.

      · Профессионализм и индивидуальное отношение к каждой паре.

     · Внутренняя форма обуви разработана с учетом всех анатомических особенностей стопы.

     · Широкий ассортимент, современного дизайна, удовлетворяющий потребности широкого круга покупателей.

     · Широкая размерная сетка.

     · Полное обновление коллекции каждые 6 месяцев.

    ← Вернуться ко всем Торговым маркам

Logo der Salamander GmbH © 2016, SALAMANDER GmbH