← Вернуться ко всем Торговым маркам

Solitaire_Logo.jpg Марка SOLITAIRE принадлежит всемирно известному концерну Werner Merz (бытовая химия Frosch).

История концерна началась в 60-е годы 19-го века, когда братьями Вернер в 1867 году была создана фабрика по производству ваксы.

История концерна началась в 60-е годы 19-го века, когда братьями Вернер в 1867 году была создана фабрика по производству ваксы.


В 1887 году был разработан революционный для того времени крем для обуви, упакованный в металлическую банку и зарегистрированный в 1901 году под маркой Erdal.

В 20х годах прошлого века фирма покупает марку Solitaire как средства ухода за обувью более высокого уровня (по качеству и ассортименту), ориентированные на специализированные обувные магазины.


В течение более 80-ти лет Solitaire занимается разработкой всё более прогрессивных продуктов. Следуя требованиям взыскательных покупателей, эта марка даёт ориентиры всем производителям обувной косметики: так именно Solitaire был первым, кто в 1989 году полностью отказался от использования растворителей.

Многие из продуктов Solitaire являются уникальными: ничто, например, не пропитывает лучше, чем концентрированная пропитка Nässe Stop, пропитывая без распыления, не создавая, таким образом, капель в воздухе.

Специалисты Solitaire стараются помочь покупателю выбрать правильный продукт: не «раздувая» ассортимент, предлагая четкую цветовую палитру.

Большое внимание уделяется дизайну: простота и благородство внешнего вида соответствуют высокому качеству содержимого.

Весь ассортимент продуктов Solitaire производится на фабриках в Германии и Австрии. Качество соответствует самым высоким немецким и европейским стандартам.

Solitaire устремлен в будущее и уделяет огромное внимание экологичности своих продуктов.

Для оптимального обслуживания покупателей в 1999 году было создано предприятие, занимающееся комплексным сбытом продуктов «вокруг обуви»: Три предприятия – Solitaire GmbH(г. Майнц) , Norbert Schmid GmbH & Co. KG (г. Фельбах) и заводы Bergal (г. Шпрокхёфель) объединили свои усилия и создали фирму BNS. Теперь клиенты имеют возможность удобно получать большой ассортимент «из одних рук». Кроме обувной косметики Solitair предлагаются стельки Bergal, шнурки, рожки и распорки для обуви Nico.

Идея BNS оказалась успешной. За последние 10 лет фирма обеспечила себе одно из первых мест среди немецких производителей средств ухода за обувью.

Слоган фирмы MORE THAN CARE (больше чем забота) подчеркивает высокие требования к себе, стремление постоянно идти вперед, наиболее полно удовлетворять пожелания специализированной торговли.

    ← Вернуться ко всем Торговым маркам

Logo der Salamander GmbH © 2016, SALAMANDER GmbH